Bouri, gaiaku, oetsu, outo; Katamuita teito shigai kowareta chijou


Название: Panda Hero (パンダヒーロー )
Автор: Hachi (www.nicovideo.jp/user/380847)
Дата выхода: 23.01.2011
Нико-Нико: www.nicovideo.jp/tag/パンダ&#...;
Исполнитель оригинала: Gumi
Оригинал: 【オリジナル曲PV】 パンダヒーロー 【GUMI】(нико-нико|ютьюб)
Текст + англ.перевод : www.animelyrics.com/doujin/vocaloid/pandahero.h...

Недавняя работа от автора Матрёшки. При первой паре прослушиваний кажется, что это всего лишь матрёшечный клон и интереса не вызывает.
Однако, потом ты как-то незаметно осознаёшь, что напеваешь припевчик пару часов подряд.
Ну, а ещё чуть позже доходит, что в песне-то что-то есть....

Как и Матрёшка, Нико-Нико композиция взорвала сразу. Пару недель все только о ней и говорили. А потом посыпались каверы.
Собсна, их и хочу представить :)

PAPPAPPARAP-PAPAPARAPA

@темы: video, p: hachi, song profile

Комментарии
20.02.2011 в 18:16

(*´▽`*)人(´☉ ω ☉)
вот только сегодня смотрела, что нового есть по тегу утаттемита и офигела от того, сколько там панда хиро xDD шустро оно обрело популярность)))
спасибо за такой содержательный пост! особенно радует ссылка на перевод (потому что сама я бы поленилась за ним лезть ^^) хотя, по ходу, ускользающий смысл - характерная черта текстов этого автора xD и да, вопрос Клиара "почему панда-герой, а не зайчик-герой?", по-прежнему актуален х))

кстати, а если сортировать по числу добавлений в майлисты, расклад по популярности немножко другой получается www.nicovideo.jp/tag/%E3%83%91%E3%83%B3%E3%83%8... *радуется за Випа х)* а то просмотры хотя и с тем, и с тем непонятно, от чего больше зависит рейтинг - от популярности самого кавера или все-таки певца х)

Touyu (灯油 ).
оно очень цепляюще, хотя из-за истеричных моментов постоянно не послушаешь) но по степени психодела и правда идеально + механические моменты прямо влюбили **
Mi-chan (みーちゃん )
после предыдущей версии прямо-таки шокирует своей адекватностью х) ну просто приятно слушать что-то, спетое голосом Ми х)
ShonenT & Rumdarjun (らむだーじゃん×少年T )
если честно, оттенка безумия вообще не уловила.... хотя версия хороша тем, что не пережевывает мозг, как все остальные, приятно так слушается ^^
neko
очень нравится. имхо, хорошо подходит голос сам по себе для этой песни + истерично-безумных интонаций ровно столько, чтобы я могла это слушать + от этого неожиданно мягкого кусочка на 2.40 и резкого перехода потом меня вообще унесло **
Аnima (あにま )
голос внезапно нравится + кажется менее бесцветным, чем обычно о.О ну а сама версия, имхо, опять слишком адекватная, хотя слушать приятно))
Vip tenchou (vip店長 )
нравится мне Вип, ой нравится)) вроде и не делает ничего такого уж особенного с голосом, а безумие так и прет х) имхо, в целом Вип + песни Хачи любовь-любовь-любовь ^^
Ariremu (アリレム )
ничего не буду говорить, потому что не понимаааю я такую музыку))
Soraru (そらる )
я его ВООБЩЕ не признала о.О так низко.... нет, я думала, что я хотя бы примерно помню его голос, но тут вообще никак о.О но вообще-то мне понравилось, приятный голос + умеренная доза истеричности))
честно? я так и не поняла, почему это самая популярная версия на ютьюбе....
м.б., в первую очередь потому, что Сорару хорошо знают на ютубе х) по крайней мере, я там без конца на него натыкалась))

в общем, мой личный рейтинг - Вип, потом Неко, потом Сорару, потом Touyu и Ми)) хотя без особого ущерба для мозга я из них могу слушать только второго и третьего х)) а вообще, что Матрешка, что Панда Хиро сначала мне не понравились вообще, но вот, прослушав 10 версий, потихоньку втянулась х))) спасибо за пооост ^___^
ааа, и меня потихоньку начинает фетишить голосом Неко.... красивый, куда деваться **

спасибо за пост и за внимание х))
20.02.2011 в 18:34

Bouri, gaiaku, oetsu, outo; Katamuita teito shigai kowareta chijou
и да, вопрос Клиара "почему панда-герой, а не зайчик-герой?", по-прежнему актуален х))
*вообще не в курсе* О__________О

кстати, а если сортировать по числу добавлений в майлисты, расклад по популярности немножко другой получается
ну шапка-то в принципе та же, те же голоса))))

оно очень цепляюще, хотя из-за истеричных моментов постоянно не послушаешь) но по степени психодела и правда идеально + механические моменты прямо влюбили **
первая версия Панды, которую я услышала. более идеальная пока не попадалась....
очень нравится. имхо, хорошо подходит голос сам по себе для этой песни + истерично-безумных интонаций ровно столько, чтобы я могла это слушать + от этого неожиданно мягкого кусочка на 2.40 и резкого перехода потом меня вообще унесло **
нет, всё-таки любовь к перепадам - твоя характерная черта.
голос внезапно нравится + кажется менее бесцветным, чем обычно о.О ну а сама версия, имхо, опять слишком адекватная, хотя слушать приятно))
вот мне тоже показалось, что чуть-чуть не хватило обработки. если бы он хотя бы в куплете с бэк-вокалом мощным и звенящим пел, тогда оно бы ещё больше окрасилось. а голос лёг идеально....
нравится мне Вип, ой нравится)) вроде и не делает ничего такого уж особенного с голосом, а безумие так и прет х) имхо, в целом Вип + песни Хачи любовь-любовь-любовь ^^
нуууу.... не наю, не наю.... я вообще люблю пониже.... за искл редких случаев....
ничего не буду говорить, потому что не понимаааю я такую музыку))
я хочу версию Лоли-сана *-* он умеет своим читаловом сделать из песни конфетку х3333

ааа, и меня потихоньку начинает фетишить голосом Неко.... красивый, куда деваться **
ты не слышала нама............ я сегодня как услышала это Nande nano Nande nano Iyе iyе iyе.... и тут же прервалось, даже распев дослушать не дало.
хотелось заплакать Х_Х ибо оно прозвучало действительно божественно.

20.02.2011 в 18:45

(*´▽`*)人(´☉ ω ☉)
YoHnA
*вообще не в курсе* О__________О
ну он что-то болтал про это в нама, параллельно каваясь с версии Ми)))
ну шапка-то в принципе та же, те же голоса))))
ага)) ну Вип шустрый же - всего за 2 дня столько добавлений в майлисты, при том, что посмотрело еще пока меньше народу, чем у остальных))) короче, чувствую, скоро и первое место обскачет)))
нет, всё-таки любовь к перепадам - твоя характерная черта.
xD я рада, что ты заметила х)))
нуууу.... не наю, не наю.... я вообще люблю пониже.... за искл редких случаев....
ну да, я помню, что мы с тобой не сходимся ни по Коге, ни по высокому голосу Пико ^^
я хочу версию Лоли-сана *-* он умеет своим читаловом сделать из песни конфетку х3333
я хочу ее из интереса)) хотя его читалово в сочетании с чьим-нибудь нормальным пением даже мне нравится ^^
ты не слышала нама............ я сегодня как услышала это Nande nano Nande nano Iyе iyе iyе.... и тут же прервалось, даже распев дослушать не дало. хотелось заплакать Х_Х ибо оно прозвучало действительно божественно.
чувствую, я скоро тоже до нама доберусь)) меня останавливало то, что альбомчик слишком уж тяжеловастый))

20.02.2011 в 18:50

Bouri, gaiaku, oetsu, outo; Katamuita teito shigai kowareta chijou
ну он что-то болтал про это в нама, параллельно каваясь с версии Ми)))
как всегда я где-то шлялся.
ага)) ну Вип шустрый же - всего за 2 дня столько добавлений в майлисты, при том, что посмотрело еще пока меньше народу, чем у остальных))) короче, чувствую, скоро и первое место обскачет)))
не знаю, мне Тойю очень нравиц, больше Випа х33333 кстати, у Тойю вообще неплохих дабов достаточно....
чувствую, я скоро тоже до нама доберусь)) меня останавливало то, что альбомчик слишком уж тяжеловастый))
*обслюнявил клавиатуру* почему он у меня так рвётся, а? Кет-сан не рвётся, Би-сан не рвётся, Ми не рвётся, Асамакку не рвётся.... а вот самое интересное....

20.02.2011 в 19:08

(*´▽`*)人(´☉ ω ☉)
YoHnA
не знаю, мне Тойю очень нравиц, больше Випа х33333 кстати, у Тойю вообще неплохих дабов достаточно....
надо добраться)) а я на него вообще раньше не натыкалась, или забыла))

па-па-пара-па-па-па-пара.... когда-ж-меня-теперь-отпустит х_Х х))))
20.02.2011 в 19:12

Bouri, gaiaku, oetsu, outo; Katamuita teito shigai kowareta chijou
надо добраться)) а я на него вообще раньше не натыкалась, или забыла))
я недавно наткнулась на его bird of the paradise. аму стремительно лишился позиции моего идеала этой песни Х_Х

па-па-пара-па-па-па-пара.... когда-ж-меня-теперь-отпустит х_Х х))))
у меня даже мать это напевает, если долго кручу XD

20.02.2011 в 19:22

(*´▽`*)人(´☉ ω ☉)
YoHnA
я недавно наткнулась на его bird of the paradise. аму стремительно лишился позиции моего идеала этой песни Х_Х
о, пойду тоже наткнусь х) а то место моего идеала до сих пор вакантно)))
20.02.2011 в 19:25

Bouri, gaiaku, oetsu, outo; Katamuita teito shigai kowareta chijou
о, пойду тоже наткнусь х) а то место моего идеала до сих пор вакантно)))
она такая высокая.... но меня именно эта высота и зацепила Х_Х
20.02.2011 в 19:35

(*´▽`*)人(´☉ ω ☉)
YoHnA
ох какие визги о.О но нет, что-то в ней есть, просто непривычно очень после Джека, Турая и Сяо) надо подольше послушать))
20.02.2011 в 19:38

Bouri, gaiaku, oetsu, outo; Katamuita teito shigai kowareta chijou
ох какие визги о.О но нет, что-то в ней есть, просто непривычно очень после Джека, Турая и Сяо) надо подольше послушать))
блин, у него щас нама идёт, а у меня Ми пишется ://////
20.02.2011 в 19:42

(*´▽`*)人(´☉ ω ☉)
оу, а вот Лея его прекрасна *____*

п.с. пытаюсь щас к нему, у него всем можно))
20.02.2011 в 19:43

Bouri, gaiaku, oetsu, outo; Katamuita teito shigai kowareta chijou
оу, а вот Лея его прекрасна *____*
МИ, ЗАРАЗА, СВОРАЧИВАЙСЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ
20.02.2011 в 19:46

(*´▽`*)人(´☉ ω ☉)
YoHnA
кстати, нама закончилось уже >< но у меня рвалось + он просто болтал
20.02.2011 в 19:47

Bouri, gaiaku, oetsu, outo; Katamuita teito shigai kowareta chijou
ну если тупо трепал, тогда не страшно.
спасибо)
но Лею всё равно хочу послушать :/
20.02.2011 в 19:50

(*´▽`*)人(´☉ ω ☉)
послушай-послушай)) а еще у него есть world's end dancehall, и там такооой жесткий Коге-стайл xDD
ой, не знаю, понравится ли тебе такая высокая Лея, но меня прет-прет-прет с интонаций и вообще *¬*
20.02.2011 в 19:53

Bouri, gaiaku, oetsu, outo; Katamuita teito shigai kowareta chijou
ой, не знаю, понравится ли тебе такая высокая Лея, но меня прет-прет-прет с интонаций и вообще *¬*
у меня леефагия какая-то последнее время Х_Х

а нама он заново начал. они ж у него короткие из-за рейтинга.
20.02.2011 в 19:57

(*´▽`*)人(´☉ ω ☉)
у меня леефагия какая-то последнее время Х_Х
у меня тоже что-то такое есть ** хотя мне нравятся в основном женские версии + на удивление оригинал о.О хотя... Лука же))
20.02.2011 в 20:00

Bouri, gaiaku, oetsu, outo; Katamuita teito shigai kowareta chijou
у меня тоже что-то такое есть ** хотя мне нравятся в основном женские версии + на удивление оригинал о.О хотя... Лука же))
моя скоро дозреет до поста *посадил подругу-корейщиццу переводить текст на русский XD*
20.02.2011 в 20:05

(*´▽`*)人(´☉ ω ☉)
*прочитала текст* теперь мне непонятно, почему оригинал был для женского Вокалоида х)
ждем поста ^^ наверняка еще есть прекрасные версии, кроме тех, что мы слышали))
20.02.2011 в 20:08

Bouri, gaiaku, oetsu, outo; Katamuita teito shigai kowareta chijou
*прочитала текст* теперь мне непонятно, почему оригинал был для женского Вокалоида х)
ну голосом Кайто или Гакупо, например, я это очень плохо представляю....